О торговой системе Яндекс.Маркет

yandex-insЯндекс.Маркет — это одна из крупнейших общероссийских систем выбора разнообразных товаров и места для их покупки.

Систему выделяют подробные описания характеристик товаров, качественные отзывы, подбор товара по параметрам и быстрый выбор с помощью интеллектуальной системы Гуру и готовых рецептов, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах.

Как это работает

Более трех тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет свежую информацию о наличии товаров и ценах на них.

Сделка по покупке товара и/или услуги, информация о которых размещена на сайте Яндекс.Маркет, осуществляется непосредственно между покупателем и соответствующим магазином. Любой вопрос, спор или претензия в отношении такой покупки должны быть адресованы этому магазину. ООО «Яндекс» не несет никакой ответственности за магазины, информация об услугах и/или товарах которых размещена на сайте Яндекс.Маркет, а также за какие-либо отношения покупателей с этими магазинами и какие-либо последствия таких отношений.

Отслеживать эффективность рекламы в Яндекс.Маркете можно как при помощи встроенных в него инструментов, так и при помощи статистики Яндекс.Метрики. Вы всегда будете знать, какова средняя стоимость привлечения одного посетителя. Ежедневная аудитория в России более 200 000 покупателей. Ежемесячно более 6 000 000 человек по всей России.

Сколько стоит

Вы оплачиваете переходы пользователей на страницу вашего магазина. Минимальная цена перехода — 3 рубля (1,5 рубля для книг), а минимальный платеж — 300 рублей. Вы можете управлять ценой клика — это позволяет влиять на позицию вашего товарного предложения относительно конкурентов. Чем выше цена клика – тем выше Ваше предложение.

Способы оплаты

Для юридических лиц есть счет для безналичной оплаты — вы можете сформировать счет, в котором будут заполнены реквизиты Яндекса и указана сумма. Счет можно оплатить любым удобным для вас способом: например, обратившись в отделение вашего банка или воспользовавшись системой клиент-банк.

Особенности предоставляемой информации

Яндекс.Маркет предъявляет очень жесткие требования к интернет-магазинам. Чтобы пройти «фейс-контроль» нужно основательно подготовиться. И не удивляйтесь, если с первого раза его не пройдете: исправляйте нарушения и пробуйте снова. Говорят, оно того стоит. Обязательно укажите тот регион торговли, в который Вы можете доставить товар в течение 1 дня. В противном случае Вам будет отказано в регистрации.

Постарайтесь сделать уникальное товарное предложение в регионе. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах (услугах), предлагаемых в нескольких интернет-магазинах одного региона.

Товарное предложение должно быть адресовано физическим лицам, соответственно реализация в розницу. Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению интернет-магазина, то есть:

  1. должна быть указана фактическая цена товара для пользователя, включающая все налоги;
  2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней;
  3. статус «на заказ», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение месяца.

Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.

Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет ссылка.